Что нас ждёт в будущем?
ИИ не стоит на месте, и его возможности будут расширяться. Что нас ждёт в ближайшие годы?
1. Технологии дополненной и виртуальной реальности.
Погружение в мир брендов.Искусственный интеллект будет всё больше сочетаться с технологиями дополненной (AR) и виртуальной реальности (VR). Уже сегодня такие бренды, как IKEA, позволяют «примерить» мебель через AR, а в будущем это станет доступно и для одежды, и других товаров. ИИ будет помогать создавать персонализированные рекомендации, а дополненная реальность — делать покупки более увлекательными и удобными.
2. Безопасность и доверие. ИИ и блокчейн для защиты данных.
Искусственный интеллект и блокчейн будут работать вместе, чтобы обеспечивать не только безопасность данных, но и прозрачность. Бренды смогут использовать эти технологии для того, чтобы гарантировать подлинность своих товаров, а клиенты будут уверены, что покупают именно то, что им обещают.
3. Этика. Честность и прозрачность в использовании ИИ.
Как и с любыми другими технологиями, с ИИ появляется необходимость соблюдать этические нормы. Потребители будут всё больше требовать от брендов прозрачности в том, как и какие данные о них собираются, а также насколько справедливо работает алгоритм. Те бренды, которые смогут честно объяснить, как они используют ИИ, будут пользоваться большим доверием и лояльностью клиентов.
4. Автоматизация всего процесса. Когда ИИ будет делать всё.
В будущем бренды смогут автоматизировать почти все процессы. ИИ будет помогать не только в маркетинге, но и в логистике, управлении запасами, даже в создании контента. Это даст возможность снизить затраты и повысить эффективность, а также позволит брендам стать более гибкими и быстрыми.