ONION
Дарья Штольц
Блогер, актриса, коуч, меценат, бизнесвумен, светская львица
Как пришла идея фотосессии?
Я познакомилась в Сочи с классной творческой командой, которая сотрудничает с мировыми глянцами и многими звездами. Это — стилист Татьяна Анпилогова и фотограф Наталья Фролова. Я захотела снять с ними что-то интересное, в своем стиле. Но так как «интересное» для меня — это всегда что-то с юмором, то мы решили «совместить несовместимое» в кадре — гламур и рынок. Это была одна из самых веселых съемок.
Героиню зовут Дарья Штольц. Она появилась случайно. Я много видела в своем окружении прототипов (не уверена, что слово в нужном значении) моей героини. Наблюдала, передразнивала, эти гламурные девицы меня жутко раздражали. Их поведение: хвастовство дорогими вещами, трансляция роскошной жизни, которую они часто не имели, лживый «успешный успех» напоказ — в общем.

И в один из дней я сняла ролик у стиральной машины, где простебала таких девиц. Сняла с одного дубля и выгрузила в интернет. Просто передразнила. Видео стало очень вирусным — миллионы просмотров, трансляция на ТВ, репосты от звезд. За одну ночь на меня подписалось 60 тысяч человек. Так родился образ.
Подписчики хорошо реагируют на фото с юмором.** Но еще лучше, если в этих фото они видят «самих себя»
Трудно бывает, когда «перегораешь».
Это такое состояние, когда тебя вообще не забавляет то, что ты делаешь, снимаешь, придумываешь. Ничего не кажется интересным. Ты создаешь, а оценить, «смешно это или нет», не можешь. Потому что тебя ничего не веселит.

И это касается не только своего творчества, но и вообще. Не смешат другие шутки, ни комедии, ни стендапы, ни рилсы. В таком состоянии сложно что-то снимать и придумывать, продолжать работать. Самое лучшее — сменить на время деятельность и постараться полностью перезагрузиться.

»
Подписчики хорошо реагируют на фото с юмором. Но еще лучше, если в этих фото они видят «самих себя». Недавно на 8 марта я делала фотосессию с плакатами, где призывала девочек, например: «Бросить к черту бывших! Ведь они достойны Порше, а не потертого каршеринга», или «варить глинтвейн, а не борщи», или «смывать вечером макияж вместе с мнением окружающих».
Такие фото и призывы вызвали огромный отклик, потому что смысл был близок каждой. И, конечно же, такие фото «заходят» лучше, чем просто «я красивая, лежу у бассейна».
Потому что сейчас инфо-перегруз, и то, что ты на фото лежишь классная у бассейна, уже никого не трогает и не удивляет. Поэтому, как и в видеоконтенте, в фотоконтенте необходимо иметь изюминку, только тогда удастся получить лайки и просмотры, а главное — зацепить чье-то внимание.